Важность качественного контента на сайте 19 Октября 2012

Важность качественного контента на сайте

Вернемся к теме контента на сайте и поговорим о переоптимизированных текстах. Материал, в первую очередь, будет полезен людям, чьи познания в этой области находятся на уровне обычных пользователей интернета или чуть выше.

Чаще всего бывает так, что заказчик сам предоставляет материалы для размещения на своем сайте. И, как вы понимаете, нередко бывает так, что часть текста или полностью до слова материал "позаимствован" с другого ресурса. 

Некоторое время, пока сайт будет индексироваться поисковыми роботами, возможно, в зависимости от качества текста, будет наблюдаться ежедневная посещаемость в пределах 10-30 человек. Но как только поисковые механизмы поставят свой вердикт, что контент уже был использован на другом сайте ранее - можно сказать, что понижение, а то и полное изъятие из поиска вам обеспечено. 

На данный момент, именно на выявление некачественного содержимого сайта направлены взоры специалистов в компаниях-разработчиках поисковых механизмов. Ведь именно этот критерий является основным при выводе результатов запроса. Например, Яндекс имеет офисные площади в штате Калифорния, недалеко от Сан-Франциско, где не первый год трудятся в том числе и аналитики и консультанты по вопросам анализа текста. Все это еще раз доказывает самые серьезные намерения поискового гиганта очистить рунет от... вы знаете чего. 

Из вышесказанного следует, что контент на вашем сайте должен быть уникальным, содержательным и рассчитанным для чтения, в первую очередь, людьми. 

Пойдем далее. Контент написан и сайт пребывает где-то в глубине поисковой выдачи. "Как же так?" - возмутитесь вы и будете правы. А первую десятку-двадцатку все также занимают сайты с трудно читаемым контентом. И лишь иногда показываются "человеческие" заголовки или описания. После анализа выдачи может сложиться впечатление, что некачественные сайты исключаются из лидеров поиска только по соответствующей жалобе от соседей-конкурентов по SERP (search engine results page - страница с результатами поисковой выдачи). Что же, вполне возможно, но такие жалобы рассматривают люди и, если с сайтом все в порядке, то и бояться нечего.  И, напротив, если вы и сами знаете, что что-то не в порядке - не стоит дожидаться дня, когда вы не увидите столь любимый собственный favicon (маленькая, 16*16 пискелей, картиночка, отображаемая, в том числе, браузером в ваших закладках, точнее, именно для этого она и была придумана) среди десятка конкурентов. 

Какой должна быть идеально оптимизированная страница я опишу в следующих публикациях.



Теги: SERP, Яндекс, Google, поисковая выдача, переоптимизация, оптимизация

Возврат к списку


Материалы по теме:


Комментарии

 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений